Детские сады для детей с ДЦП, Аутизмом и задержкой развития - Санкт-Петербург

Наша школа. Первые успехи

Новости о школьной жизни: что у нас получается?

Занятия в школе для особых детей

Ребята почувствовали, что уроки – это время работы, узнавания нового. Есть перемены, где они отдыхают и сами определяют что, сколько и когда делать. Этот ритм важен, он задаёт определённую структуру понятную ребятам, помогает настроиться на урок, распределить силы во время урока.

На уроках. Мы с ребятами определили область знаний по каждому предмету и наметили, как и куда будем двигаться. Первый час занятий обычно проходит на “ура” – всё быстро, легко, понятно, с удовольствием. Потом время уроков сокращается, потому что основные силы уже отданы.

Если первый урок мы можем заниматься все 40 минут, то второй – 30, а третий только 20 минут. Нас очень хорошо восстанавливает прогулка, к тому же на улице мы делаем всегда что-то вместе.

Даня – молодец, работает в полную силу! Тимур тоже понял правила игры под названием “Школа”. Первый урок он активно наблюдает за тем, что делает Даня, хотя и занимается “своими делами”. Но после уроков Тимур сам прочитал названия всех планет на плакате у нас в классе. С Тимуром удалось договориться о желательном поведении: спрашивать то, что ему нужно, а не хватать всё подряд, как это было в первые дни. Теперь я вижу, что школа ему тоже нравится.

И через несколько дней:

Сегодня с Даней вспоминали буквы. Я показываю картинку: “Что нарисовано?” – спрашиваю всех, отвечает ТИМУР (вперёд Дани). “На какую букву начинается “сыр”?” – вопрос ко всем. “На “С”.” отвечает ТИМУР!!!! вперёд Дани. Дальше Тимур уже сам закреплял материал – бубнил про себя : “сыр, с”. Я осталась очень довольна, Тимур, по-моему тоже. А Даня – в неожиданности.

Автор – учитель начальной школы, Юлия Ветрова

Мобильная Благотворительность - помощь нашему центру