Детские сады для детей с ДЦП, Аутизмом и задержкой развития - Санкт-Петербург

Фотоотчет: день ребенка с ДЦП

Лесане 3 года, вот как проходит ее день в Светлом городе:

ест сама

• Это волшебная каша, она учит Лесану кушать самостоятельно

умывается

• Каша хоть и волшебная, но пачкается, как обыкновенная. Малышка пробует умываться сама, это очень весело!

пирамидка

Логопед-дефектолог Анна Павловна учит собирать пирамидку. Красное кольцо у Леси любмое: большое, яркое и

надевается легче других

лфк

фитбол

• Гимнастика очень важна для детей с ДЦП. Честно говоря, есть и более приятные занятия…

му!

игого

• Например, помычать с коровкой и посмотреть, как смешно изображает лошадку тётя Аня. Скоро Лесаночка сможет произносить настоящие слова.

прогука

• Прогулка. Солнышко, птички – как хорошо на улице весной!

моет руки

• После прогулки нужно вымыть ручки и пора за стол!

спит

• А теперь спать…

массаж

• Олег Владимирович готовит детские ручки к работе. Это совсем не больно, а под новые потешки, еще и интересно.

массаж рук

• Чтобы ручки лучше слушались, перед занятием их нужно еще раз размять.

есть яблоко

• Ну надо же, и на картинке яблоко, и в руках, и во рту…

рисует

• А теперь мы это яблочко нарисуем

смотрит

• Да, красиво получилось, теперь можно и побаловаться

Хороший был день!

У Лесаны ДЦП, она не сидит, самостоятельно не передвигается, не говорит, плохо видит. При

обращении в наш Центр Лесане был рекомендован Индивидуальный маршрут, который позволит ей развиваться и компенсировать свое заболевание. Каждый месяц специалисты осматривают ее и дают новые рекомендации.

Вот обычный день ребенка с ДЦП в нашем Центре:

• Развитие мелкой моторики (занятия с логопедом-дефектологом “домашние животные”, “пирамидка”)

• Развитие речи и навыков коммуникации (занятие с логопедом-дефектологом “домашние животные”)

• Развитие интеллекта (занятие с воспитателем “яблоко”, “пирамидка”)

• Физическое развитие (комплекс ЛФК, массаж, правильное позиционирование)

• творческое развитие (занятие с воспитателем “Яблоко”)

• Самообслуживание (обучение самостоятельной еде, мытью рук, умыванию)

• Развитие зрения (весь комплекс занятий)

Соответствующие уровню развития технические средства реабилитации (ортопедическое кресло,

вертикализатор) помогают ребенку поддерживать правильную позу и предотвращают развитие осложнений.

Мобильная Благотворительность - помощь нашему центру