Детские сады для детей с ДЦП, Аутизмом и задержкой развития - Санкт-Петербург

Специалисты центра Светлый город

Козакевич Юлия

Логопед-дефектолог

Козакевич Юлия

Псковский Государственный Университет.
Специальность: развитие мышления, речи, коммуникации, обучение детей игре, письму и чтению.
«Обучение «особых детей» направлено на развитие осмысленных (а не просто правильных) представлений о мире и практических навыков»

подробнее
Маргарита Гайдамакина

Дефектолог, психолог

Гайдамакина Маргарита

Часто у наших детей нет речи, либо имеются серьезные нарушения речи, и чтобы понять потребности ребенка на начальном этапе, часто используется метод альтернативной коммуникации.

подробнее
Лащинская Любовь

Педагог-психолог

Лащинская Любовь

Образование: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Институт педагогики и психологии, 2008 г.
Психокоррекционная работа (групповые и индивидуальные занятия по социально–эмоциональному и личностному развитию), игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности, песочная терапия, сказкотерапия.
«Не бывает «трудных» детей – есть дети , которым трудно. Помоги им!»

подробнее
Педагог-психолог Задорина Алиса Сергеевна

Педагог-психолог

Задорина Алиса Сергеевна

Педагог-психолог, танцедвигательный терапевт, арт-терапевт. Опыт работы с особыми детьми 5 лет.

Нейропсихолог Анастасия Матвеева

Нейропсихолог, психолог

Матвеева Анастасия

Нейропсихология позволяет оценить сильные и слабые стороны психических процессов ребенка и создать такую систему работы с ним, которая будет учитывать все особенности работы мозга. Развивать ребенка, учитывая особенности работы именное его мозга ( темп обработки информации, особенности восприятия, памяти, мышления и т.д), – вот основная задача нейропсихолога.

подробнее

Логопед

Лабуш Светлана

Образование – ИСПиП им. Валленберга. “В своей работе я использую комплексный подход к коррекции нарушений речи. Недостаточно научить ребенка говорить или исправить ему дефект звукопроизношения. Важно формировать психофизиологическую базу ребенка, развивать его высшие психические функции.”

Пешехонова Екатерина

Логопед-дефектолог

Пешехонова Екатерина

Образование: «Инcтитут cпециальной педагогики и пcихологии им. Р.Валленберга».
Основными направлениям работы с детьми: Сенсорное развитие, Обучение игре, Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром, Развитие элементарных математических представлений, Развитие крупной и мелкой моторики рук.
“Стоит помнить, что с педагогом ребёнок проводит 5% времени, а остальные 95% – в семье. Именно поэтому консультирование родителей и помощь им в обучения ребёнка является неотъемлемой частью нашей работы.”

Фаефанова Юлия Евгеньевна

Педагог-психолог

Фаефанова Юлия Евгеньевна

“Я работаю педагогом-психологом, провожу коррекционно-развивающие занятия.
На занятиях я использую сюжетную игровую деятельность и дидактические игры, музыкотерапию, песочную терапию, арт-терапию. В этих названиях не зря есть слово терапия: кроме развивающих функций, они оказывают лечебное действие.
Целью моих занятий является научить ребенка ориентироваться в пространстве, времени, получить понятия об окружающем мире, научить элементарным бытовым навыкам, развить в нем коммуникативные навыки общения, сформировать эмоционально-волевую сферу и развить творческие возможности, которые есть в каждом ребенке.

логопед Лебеденко Елизавета

Логопед

Лебеденко Елизавета Валерьевна

Образование: Кемеровский Государственный университет по направлению: специальное (дефектологическое) образование: ранняя диагностика и коррекция. РГПУ им. А. И. Герцена: Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи.
Основными направлениями моей работы с детьми являются: преодоление неречевого и речевого негативизма, стимуляция речевой активности, развитие понимания обращённой речи, пополнение словарного запаса, развитие фразовой речи, формирование и развитие навыков общения, формирование и развитие навыков игровой деятельности.

Фещенко Юлия

Логопед-дефектолог

Фещенко Юлия

Образование: КарГУ им. Е.А. Букетова, кафедра дефектологии.
РГПУ им. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии.
Основные направления работы: Развитие познавательных процессов ребенка, компенсация первичного и коррекция вторичного дефектов, социализация и адаптация ребенка в окружающей среде.
“Главным аспектом успешности работы с «особенными» детьми, я считаю, является своевременная диагностика, комплексный подход к устранению нарушений и индивидуальный подход к каждому ребенку. Особо важен и ценен положительный настрой родителей и их готовность помогать специалистам в коррекционной работе. Поскольку только слаженный тандем коррекционного педагога, психолога, родителей может обеспечить положительную динамику развития ребенка. ”

Мобильная Благотворительность - помощь нашему центру