Детские сады для детей с ДЦП, Аутизмом и задержкой развития - Санкт-Петербург

Лащинская Любовь, педагог-психолог центра реабилитации детей ДЦП

Лащинская Любовь, педагог-психолог ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Институт педагогики и психологии, педагог-психолог, 2008 г. Курсы повышения квалификации: Педагогический университет «Первое сентября»: «Навыки профессиональной и личной эффективности» Институт практической психологии «Иматон»: «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» «Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр обучения креативным технологиям, методам гуманизации […]

Cад на лето для детей с особым развитием

Лето ждут все, кроме родителей ребятишек детсадовского возраста. Садики закрываются на 2 летних месяца из трех, и внутри семьи начинается эстафета под названием “Кто посидит с ребенком”. Конечно, есть “дежурные” садики, но детям с аутистическим спектром, ЗПР, ЗРР и другими особенностями развития там точно не место! После коррекционного гос.сада с маленькими группами, занятиями и любимыми […]

Верзина Дарья, специалист по физической реабилитации

Cпециалист по физической реабилитации Верзина Дарья Повышение квалификации: Семинар “введение в эрготерапию” (соц. школа “Каритас” СПб) Семинар ” базальная стимуляция”, Семинар «Кормление» (Зита Келлер, Германия) Ряд семинаров Otto Bock по позам (автор Кристина Йени, Швейцария) Конференция «Актуальные вопросы улучшения качества жизни детей с ограниченными возможностями» Семинар «Развитие функций верхних конечностей» (невролог, физический терапевт Клочкова Е.В.) […]

Маргарита Гайдамакина, дефектолог центра реабилитации детей ДЦП

Маргарита Гайдамакина, дефектолог Часто у наших детей нет речи, либо имеются серьезные нарушения речи, и чтобы понять потребности ребенка на начальном этапе, часто используется метод альтернативной коммуникации. От индивидуальных особенностей ребенка зависит, как мы будем с ним общаться, для кого-то мы вводим слово+жест, для других визуальные подсказки: фотографии, рисунки, пиктограммы. И на последнем мне хотелось […]

Анастасия Матвеева, психолог центра реабилитации детей ДЦП

Анастасия Матвеева, психолог Дорогие родители, я работаю нейропсихологом. Нейропсихология позволяет оценить сильные и слабые стороны психических процессов ребенка и создать такую систему работы с ним, которая будет учитывать все особенности работы мозга. Развивать ребенка, учитывая особенности работы именное его мозга ( темп обработки информации, особенности восприятия, памяти, мышления и т.д), – вот основная задача нейропсихолога. […]

Логопед Центра реабилитации «Радуга»

Живова Ксения, логопед Центра реабилитации «Радуга» Образование: институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга. Центр креативной педагогики и психологии по курсам дифференциальной диагностики и коррекции алалии и аутизма, речевых расстройств, особенностям обучения чтению и математике детей дошкольного возраста, диагностики и коррекции нарушений фонетической стороны речи, системы коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших […]

Психолог центра реабилитации детей ДЦП

Климова Александра, детский психолог Центра реабилитации «Радуга» РГПУ им. Герцена, психолог-дефектолог. Дополнительные квалификации: песочная терапия, арт-терапия, психолог-консультант по работе с детьми и родителями, воспитывающими «особых» детей, психотерапия (ИМАТОН, социальная школа КАРИТАС, Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе», ВЕГИ) Обучение игре, общению, развитие внимания, интеллекта, коррекция поведения О себе: Наши главные учителя – это дети Свою профессиональную […]

Логопед-дефектолог центра реабилитации детей ДЦП

Козакевич Юлия, логопед-дефектолог Образование: Псковский Государственный Университет. Специализация: Развитие мышления, речи, коммуникации, обучение детей игре, письму и чтению. О себе: Обучение «особых детей» направлено на развитие осмысленных (а не просто правильных) представлений и мире и практических навыков Обучение «особого ребенка» проводится методом предметно-практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и направлено на выработку пусть примитивных, но […]

Дефектолог детского центра реабилитации детей ДЦП

Иванова Ольга, дефектолог центра реабилитации «Радуга» Коррекционный педагог, РГПУ им. Герцена Развитие логического мышления, восприятия мира, коммуникации, навыков социализации, обучение «особых» детей О себе: Цель моей работы – максимально возможное развитие и адаптация Вашего ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах. Детям с ЗПР я помогаю восполнить пробелы в знаниях и развить логическое мышление – основу […]

Школа для родителей детей с ДЦП

Эскпресс-ортезирование и экспресс-корсетирование “ДЦП. СНАБЖЕНИЕ ТУТОРАМИ, ОРТЕЗАМИ, КОРСЕТАМИ. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ТИПИЧНЫХ КОНТРАКТУР И СКОЛИОЗОВ ПРИ СПАСТИЧЕСКИХ И ВЯЛЫХ ПАРАЛИЧАХ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТСР (ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ) ПО ИПРА (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ), ВОПРОСЫ КОМПЕНСАЦИИ” Демонстрация эскпресс-ортезирования и экспресс-корсетирования. Место: Россия, Санкт-Петербург, ул. Большая Десятинная, 18\2 “СВЕТЛЫЙ ГОРОД – Центр развития и реабилитации […]


Мобильная Благотворительность - помощь нашему центру