Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
Закончился май, и мы подводим итоги: чему научились наши воспитанники за этот месяц?

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития – кропотливое занятие.Важный этап в этой работе – составление программы занятий. Каждый месяц мы выбираем определенную тему и разрабатываем ее с разных сторон.
Это позволяет расширить кругозор детей, дать им новые знания и умения.
Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный комплекс занятий, цель которого – максимальное развитие.
Темой мая была Одежда. Итак, наши результаты!
Денис и Миша научились классифицировать предметы одежды по временам года и называть их; закрепили навык опрятности. Миша любит содержать одежду в порядке.
Саид научился застегивать молнии, кнопки, пуговицы, снимать джинсы, футболку, кофту. Пытается самостоятельно застегнуть молнию на куртке.
Илья теперь произносит слова “майка”, “трусы”, “носки”. Научился складывать пазлы из двух половинок: шарф, шапка, кофта.
Даша пытается собирать пазлы из двух половинок: шапку и шарф, знает верхнюю и нижнюю одежду.
Лесана и Ульяна стали трогать руками предметы одежды и распознавать их на ощупь.


