Занятия с особыми детьми по индивидуальной программе развития

Как «особый» родитель, вы понимаете, насколько важно учитывать индивидуальные потребности и способности ребенка. И знаете, что развитие возможно, но только по собственной программе, а не по общей, одной для всех. Для вашего ребенка составляется персональное расписание посещения садика и занятий, на которых с ним работают специалисты. Он также участвует в жизни маленького коллектива, постепенно учится адаптироваться к новым условиям, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, общаться и дружить. Мы называем это «Индивидуальная программа развития».

Если у вас возникают сложности с выбором программы или занятий, приходите на 2-часовую консультацию. В течение этого времени вы познакомитесь с педагогами, специалистами, детьми и самим садиком. Около часа ребенок проведет в группе, в своем будущем коллективе. В результате общения вы получите рекомендации по поводу занятий и согласуете индивидуальное расписание.

Что выбрать?
Запишитесь на консультацию

+7(812)240-93-73

Как мы работаем с детьми

При первом посещении мы знакомимся с ребёнком и его родителями, проводим пробное занятие и диагностику. Специалисты оценивают состояние и развитие ребёнка по следующим направлениям:

  • интеллектуальное развитие

  • физическое развитие

  • развитие мелкой моторики

  • развитие речи

  • владение навыками коммуникации, стремление к общению

  • владение навыками самостоятельного поведения в быту

  • психические и психологические особенности

  • самостоятельная и групповая деятельность

  • творческие способности

Далее мы составляем «Индивидуальный маршрут ребёнка», в котором описываем план мероприятий. При этом, особое внимание уделяется развитию сильных сторон ребёнка, а также развитию и коррекции наименее развитых, либо имеющих нарушения.

При посещении Центра для каждого ребёнка мы составляем индивидуальное расписание в соответствии с Маршрутом, по окончании занятий оцениваем результаты работы и составляем план на следующее посещение.

3 раза в год проводится повторная диагностика, чтобы оценить динамику развития ребенка и внести поправки в Индивидуальную программу развития.