Кирилл Киселев

KitrFvkv6vE

Сегодня наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова рассказывает о мальчике, который совсем недавно выпустился из нашего сада, чтобы продолжить свой путь в обычном детском саду ❤ Да, именно к такому результату нашей работы мы всегда стремимся, но все равно грустно отпускать деток, которые уже успели стать нам родными ❤

Кирюша Киселев посещал наш центр год. Семья Кирилла переехала в дождливый Питер с южного города именно ради ребенка - они просто не смогли найти подходящих специалистов в своем городе.

И прошлой зимой вместе с мамой и папой Кирюша пришел в наш центр и сразу обратил на себя внимание всех нас: мальчик очень красивый. Но также было заметно, что он достаточно замкнутый. Когда Кирилл впервые к нам пришел, он не обращал внимания на окружающих и ни с кем не вступал в контакт. Эмоций тоже никаких не было, кроме раздражения и плача.

Первичная диагностика показала следующие результаты:

  • Уровень эмоционально-волевой сферы не соответствует возрастным нормам и требует серьезной проработки

  • Познавательная и интеллектуальная деятельность ниже возрастной нормы

  • Уровень развития речи практически нулевой: ребенок почти всегда молчал и лишь изредка вокализировал

  • Уровень социализации ниже среднего

У родителей был запрос на развитие познавательной сферы, речи и, конечно же, стабилизацию психологического состояния и поведения ребенка.

Было принято решение о ежедневном посещении детского сада: мы с психологом и воспитателями активно включились в работу.

С дефектологической стороны вопроса я решила сделать акцент на следующих аспектах:

  • Развитие мелкой и крупной моторики

  • Выработка усидчивости и развитие произвольного внимания

  • Расширение знаний об окружающем мире путем изучения различных тем с помощью наглядных пособий, пазлов, лото, домино и других методических материалов

  • Проведение артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр, способствующих развитию артикуляционного аппарата и как следствие - речи

Со стороны психологической помощи внимание уделялось:

  • Развитию внимания, памяти и других психологических процессов

  • Работе с эмоционально-волевой сферой и стабилизации психологического состояния с помощью музыкотерапии, сказкотерапии, ароматерапии, различных расслабляющих тело и душу техник, которыми владеет наш психолог

Педагогическая воспитательная деятельность была направлена на:

  • Социализацию Кирилла в группе детей и взрослых

  • Социально-бытовое ориентирование и самообслуживание

  • Творческую деятельность и развитие личного потенциала ребенка

Как вы можете заметить, началась комплексная работа со всех сторон И не напрасно. Уже через несколько месяцев появились результаты, которые не оставили равнодушными никого. Все полюбили Кирилла за его старание, трудолюбие и доброту, которыми он отвечал каждому, кто с ним занимался и проявлял внимание к нему ❤

В период пандемии я продолжала заниматься с Кириллом дистанционно и очно. Родители давали прекрасную обратную связь на все наши просьбы и советы. Мы были отличным тандемом на пути к результатам.

Можно бесконечно долго рассказывать об этом парнишке, но хочется подвести самые главные итоги, которые сподвигли нас и родителей отпустить Кирюшу в новый длинный, светлый и добрый путь.

Сейчас Кирюша может похвастаться следующими достижениями:

  • Уровень познавательного развития выше среднего

  • Логическое мышление соответствует возрасту, а где-то даже опережает сверстников

  • Развитие речи тоже впечатляет: Кирилл понимает обращенную речь, понимает и выполняет словесные инструкции, вступает в диалог, отвечает на прямые вопросы и иногда их задает, отлично вокализирует и озвучивает весь животный мир и окружающую среду

  • Творческий потенциал развит в соответствии с возрастом: Кирилл умеет рисовать, лепить, делать аппликации

  • Музыкальное развитие не стоит на месте: Кирилл прекрасно вступает в контакт с поющим человеком, подпевает, запоминает слова из песен, играет на барабане и ложках

  • Эмоционально-волевая сфера находится на среднем уровне и требует постоянной работы для стабилизации психологического состояния и расширения навыков и знаний

Это только основные достижения нашего дорогого Кирилла, для перечисления всех не хватит и целой книги ❤

Мы хотим пожелать Кириллу дальнейших успехов в образовательной деятельности, достижений в творчестве, новых высот в развитии речи и всего самого лучшего и светлого.

Пускай новый детский сад принесет Кириллу новых друзей и понимающих заботливых педагогов.

Уважаемые родители Кирилла ❤ Наши двери всегда открыты для вас. Если вам потребуется помощь или совет, вы всегда знаете, куда обратиться ☺

Всего наилучшего вашей семье ❤

С уважением, педагоги и руководство “Светлого города”


Ксюша Виноградова

6OJCNQ-AnvU

❤ Сегодня в рубрике #историинашихдетей наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова рассказывает о нашей воспитаннице Ксюше Виноградовой. Вам точно будет интересно узнать об этой девочке ❤

Ксюше 3 года, и она посещает наш центр чуть больше месяца - ходит на индивидуальные занятия к логопеду и психологу. Изначально мама Ксюши пришла с запросом на социальную коммуникацию, развитие познавательной деятельности и т.д.

Девочка действительно была очень скрытная, молчаливая, замкнутая и достаточно зажатая. После месяца работы я наблюдаю за Ксюшей и понимаю, что через несколько месяцев, возможно, мы ей уже не понадобимся. Она развивается практически в соответствии с возрастом, а ее мышление в каких-то моментах даже опережает 4-летних детей.

Сейчас Ксюша:

  • Легко понимает усложненные конструкции и работает со сложными играми

  • Освоила лото буквально за пару раз

  • Собирает логические игры и кубики Никитина

  • Освоила с первого раза доски Сегена

  • Любит работать с трафаретами, прописями, хотя это предназначено для более старшего возраста

  • Всегда тянется к чему-то новому, осваивает весь предложенный мной материал, с радостью берет домашнее задание и вовлекает в ролевые и сюжетные игры родителей

Я возлагаю на Ксюшу большие надежды и думаю, что с декабря мы перейдем на новый уровень квадратов Никитина, будем работать по методике Домана, начнем учить прямой и обратный счет. Это девочка с большим потенциалом, и в будущем, чтобы больше ни у кого и никогда не возникало сомнений, что с ней что-то не так, мы будем развивать познавательную деятельность и поднимать ее на более высокий уровень ❤

Эмоционально-волевая сфера, над которой работает Вероника, находится также на достаточно приемлемом для возраста Ксюши уровне.

Ксюша - это маленькая гордость нашего центра, и мы благодарим родителей за доверие ❤


Максим

OcTiR-XfY4c

Сегодня в рубрике #историинашихдетей наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова рассказывает о нашем воспитаннике, который достиг многого всего за каких-то пару месяцев ❤

Максим пришел к нам в начале сентября. Он был достаточно неуправляемым, ничего не слышал и не понимал, в руках ничего не удерживал и, например, собрать мозаику или взять в руки карандаш не мог. На людей Максим не обращал внимания, соответственно, ни с кем не играл, а также не реагировал на музыкальные инструменты.

Ребенок занимался дома с родителями и даже делал успехи, но если посмотреть на него в садике, этого совершенно не было видно, что вполне объяснимо: дома с родителями ребенок мог показывать какие-то результаты, а в новой обстановке, где нужно взаимодействовать с окружающими и вовлекать себя в занятия, были проблемы. Максим не сидел на одном месте ни секунды, не мог удерживать внимание.

Именно он стал “первооткрывателем” действия жилетки, о которой ниже в нашей группе есть отдельная статья. В целом, около полутора месяцев занятий по разным методикам нам понадобилось, чтобы Максим стал показывать результаты. Сейчас Максима больше не нужно “заземлять” ни с помощью жилетов, ни какими-либо другими способами. Он сам с большой охотой бежит ко мне заниматься и садится на свое место ❤ За такое короткое время Максим достиг больших результатов:

  • Легко идет на контакт как со взрослыми, так и с детьми. Развивается ролевая игра и социальное взаимодействие.

  • Выполняет творческие задания: лепит, рисует, клеит.

  • Научился собирать контурные пазлы, мозаику, пирамиду.

  • Стал намного лучше работать с геобордом.

  • Делает успехи в изучении животных и даже озвучивает их.

  • Хорошо воспринимает тактильный контакт.

Если таких результатов мы добились за месяц, то что будет через полгода. Родители это все видят и ценят. Мы видим обратную связь от них, что очень приятно. Но мы не останавливаемся на достигнутом и радуемся каждому успеху нашего ребенка ❤