j-337rlcevk

Гиперактивность у детей: почему возникает и как корректировать?

Гиперактивность - это не “ребенок-непоседа”. Это нарушение, которое выражается в дефиците внимания, импульсивности и повышенной подвижности. Говоря о гиперактивных детях, мы, как правило, имеем в виду деток с СДВГ.

Причин возникновения СДВГ может быть несколько: генетика, сложное течение беременности, вредные привычки во время беременности, рождение ребенка с весом до 2,5 кг, стремительные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, плохая экология, соматические заболевания, аллергия, проблемы с обменом веществ, дефицит магния в организме, слишком строгое воспитание или одновременное появление сразу нескольких таких проблем.

Как же отличить просто в меру активного ребенка от гиперактивного:

  • Активный - любит подвижные игры и не любит сидеть на месте, но если его замотивировать, способен почитать книгу или сосредоточиться во время занятий. Гиперактивный - постоянно двигается, не может себя контролировать, даже если сильно устал.

  • Активный - задает много вопросов, много говорит. Гиперактивный - задает вопросы, но почти не слушает ответы, много говорит и при этом глотает слова, недоговаривает предложения.

  • Активный - хорошо спит, не имеет проблем с пищеварением. Гиперактивный - имеет проблемы с пищеварением и нередко плохо спит, даже если очень устал.

  • Активный - спокойно себя ведет в новой обстановке, например, в гостях, по крайней мере первое время. Гиперактивный - не реагирует ни на какие запреты в любой обстановке, всегда неуправляем.

  • Активный - не агрессивный, редко сам провоцирует конфликты. Гиперактивный - часто сам “задирает” детей и взрослых, может драться, кусаться, кричать.

Что делать? Идти к специалистам. Сами вы с этим не справитесь. При грамотном подходе прогноз достаточно благоприятный, главное - не терять время.

Активный ребенок - это ребенок, который обладает высоким уровнем энергии и любит двигаться. Он может проявлять активность в играх и спорте, но также может быть активным и в учебе и других занятиях. Такой ребенок может быть очень заинтересован в новых вещах и быстро учиться. Он может быть более социальным и легко находить общий язык с другими детьми.

Гиперактивный ребенок - это ребенок, который проявляет избыточную активность, которая мешает ему сосредоточиться на задаче или контролировать свое поведение. Такой ребенок может быть беспокойным, неспокойным и иметь трудности с соблюдением правил и ожиданий. Гиперактивность может быть признаком расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

СДВГ - это неврологическое расстройство, которое проявляется в трудностях с концентрацией, организацией и контролем поведения. Ребенок с СДВГ может иметь трудности с выполнением задач, поддержанием внимания и контролем своего поведения. Он может быть более активным и иметь трудности с соблюдением правил и ожиданий.

Диагностика СДВГ включает в себя оценку симптомов и поведения ребенка, а также сбор информации от родителей, учителей и других профессионалов. Ребенок может быть отправлен на тестирование, чтобы оценить его уровень внимания и концентрации. Важно помнить, что СДВГ может проявляться по-разному у разных детей и требует индивидуального подхода к диагностике и лечению.

Примеры поведения ребенка с СДВГ могут включать:

- Неспособность сосредоточиться на задаче на достаточно долгое время
- Частые перерывы во время учебы или других занятий
- Трудности с выполнением задач, требующих организации и планирования
- Беспокойство и непокой
- Импульсивность и неспособность контролировать свое поведение
- Трудности с соблюдением правил и ожиданий.

Для родителей и учителей важно понимать, что гиперактивность и СДВГ не являются признаками плохого поведения или недисциплинированности. Это медицинские состояния, которые требуют лечения и поддержки. Родители и учителя могут помочь ребенку с СДВГ, предоставляя ему структурированные задачи и занятия, давая ему достаточно времени на отдых и развлечения, и обеспечивая ему поддержку и понимание.

Кроме того, лечение СДВГ может включать лекарственную терапию, терапию поведения и другие методы. Важно обсудить все возможные варианты лечения с врачом и выбрать тот, который наилучшим образом подходит для конкретного ребенка.

В заключение, активность и гиперактивность - это два разных понятия, которые могут быть связаны с СДВГ. Для родителей и учителей важно понимать разницу между этими состояниями и обращаться за помощью, если они замечают у ребенка признаки СДВГ. С ранней диагностикой и лечением ребенок с СДВГ может успешно учиться и развиваться, достигая своего потенциала в жизни.

Активный ребенок - это ребенок, который обладает высоким уровнем энергии и любит двигаться. Он может проявлять активность в играх и спорте, но также может быть активным и в учебе и других занятиях. Такой ребенок может быть очень заинтересован в новых вещах и быстро учиться. Он может быть более социальным и легко находить общий язык с другими детьми.

Гиперактивный ребенок - это ребенок, который проявляет избыточную активность, которая мешает ему сосредоточиться на задаче или контролировать свое поведение. Такой ребенок может быть беспокойным, неспокойным и иметь трудности с соблюдением правил и ожиданий. Гиперактивность может быть признаком расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

СДВГ - это неврологическое расстройство, которое проявляется в трудностях с концентрацией, организацией и контролем поведения. Ребенок с СДВГ может иметь трудности с выполнением задач, поддержанием внимания и контролем своего поведения. Он может быть более активным и иметь трудности с соблюдением правил и ожиданий.

Диагностика СДВГ включает в себя оценку симптомов и поведения ребенка, а также сбор информации от родителей, учителей и других профессионалов. Ребенок может быть отправлен на тестирование, чтобы оценить его уровень внимания и концентрации. Важно помнить, что СДВГ может проявляться по-разному у разных детей и требует индивидуального подхода к диагностике и лечению.

Примеры поведения ребенка с СДВГ могут включать:

- Неспособность сосредоточиться на задаче на достаточно долгое время
- Частые перерывы во время учебы или других занятий
- Трудности с выполнением задач, требующих организации и планирования
- Беспокойство и непокой
- Импульсивность и неспособность контролировать свое поведение
- Трудности с соблюдением правил и ожиданий.

Для родителей и учителей важно понимать, что гиперактивность и СДВГ не являются признаками плохого поведения или недисциплинированности. Это медицинские состояния, которые требуют лечения и поддержки. Родители и учителя могут помочь ребенку с СДВГ, предоставляя ему структурированные задачи и занятия, давая ему достаточно времени на отдых и развлечения, и обеспечивая ему поддержку и понимание.

Кроме того, лечение СДВГ может включать лекарственную терапию, терапию поведения и другие методы. Важно обсудить все возможные варианты лечения с врачом и выбрать тот, который наилучшим образом подходит для конкретного ребенка.

В заключение, активность и гиперактивность - это два разных понятия, которые могут быть связаны с СДВГ. Для родителей и учителей важно понимать разницу между этими состояниями и обращаться за помощью, если они замечают у ребенка признаки СДВГ. С ранней диагностикой и лечением ребенок с СДВГ может успешно учиться и развиваться, достигая своего потенциала в жизни.

img
img