Каким образом мы получаем информацию об окружающем мире? Через зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние и т.д. Всё это - сенсорные системы. Мы собрали информацию - увидели, услышали, потрогали, попробовали на вкус, и все эти сигналы поступают в мозг. Мозг в свою очередь обрабатывает собранную информацию и подводит итог. Весь этот процесс называется "Сенсорная интеграция".
Сенсорная интеграция позволяет адекватно оценивать окружающий мир, предупреждает об опасностях. Позволяйте ребенку копаться в песочнице, бегать по лужам, лазать по деревьям, набивать шишки и ссадины. Это его жизненный опыт, важное исследование мира. Например, если ребенок порезался или обжегся, он запомнит, что нож острый, а утюг горячий. И в следующий раз будет с этими предметами осторожнее. Естественно, ко всему нужно подходить с разумом.
Симптомы нарушения сенсорной интеграции
Ребенок остерегается скопления людей
Боится визуального контакта
Не переносит касания и раздражающие звуки
Испытывает скованность в движениях
Сенсорная интеграция (СИ) - это метод, который позволяет восполнить дефицит или устранить профицит сенсорных ощущений.
Кому показаны занятия сенсорной интеграцией
-
!
Детям с СДВГ, РАС, синдромом Дауна, ДЦП, ЗПР
-
!
Детям с нарушениями слуха и зрения
-
!
Детям с нарушенной координацией движений
-
!
Детям с низким уровнем самоконтроля
-
!
Детям с низкой концентрацией внимания
-
!
Детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Какие приемы используются при сенсорной интеграции
Задания на распознавание и различение разных текстур, форм, цветов, звуков и т.д.
Упражнения на балансирование, прыжки, качели, массаж и др.
Посещение сенсорной комнаты
Тонизирующая гимнастика
Как выглядят результаты подобной работы, вы можете прочитать в нашей группе ВКонтакте в рубрике “Истории наших деток”.
Чтобы наладить контакт с ребенком и установить эмоциональную связь, необходимо обеспечить комфортную рабочую среду, установить первичный контакт, смягчить сенсорный и психологический дискомфорт. Проведение совместных сенсорных игр помогает ребенку переживать новые положительные ощущения вместе со значимым взрослым.
Перед началом заняти
Перед началом занятий мы приглашаем родителя с ребенком на первичную консультацию. Цель консультации - познакомиться поближе и сформулировать цели и задачи в развитии ребенка. Нам важно узнать:
Какие есть особенности в поведении ребенка
Что его пугает
Что ему нравится
Что не нравится
С чем могут быть сложности
При постановке цели будут учтены способности ребенка, его уровень развития в данный момент и ваши пожелания.
Стоимость
Услуга | Цена | Примечания |
Пробное занятие | 1 600 р. | Длится 40 мин. |
Разовое занятие | 2 300 р. | Длится 40 мин. |
Абонемент на 8 занятий | 16 800 р. | Каждое занятие длится 40 мин. и стоит при покупке абонемента 2 100 р. |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий" | 24 000 р. | Посещение длится 2 ч. 40 мин. и стоит при покупке абонемента 3 000 р. |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий + 2 часа в саду" | 32 000 р. | Посещение длится 4 часа и стоит при покупке абонемента 4 000 р. |
Чтобы записаться, позвоните нам по телефону 8 (812) 240-93-73 или оставьте заявку ниже.