си4
си8
си9
си7
си6
си3
си5
си1
си00
си0

Каким образом мы получаем информацию об окружающем мире? Через зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние и т.д. Всё это - сенсорные системы. Мы собрали информацию - увидели, услышали, потрогали, попробовали на вкус, и все эти сигналы поступают в мозг. Мозг в свою очередь обрабатывает собранную информацию и подводит итог. Весь этот процесс называется "Сенсорная интеграция".

Сенсорная интеграция позволяет адекватно оценивать окружающий мир, предупреждает об опасностях. Позволяйте ребенку копаться в песочнице, бегать по лужам, лазать по деревьям, набивать шишки и ссадины. Это его жизненный опыт, важное исследование мира. Например, если ребенок порезался или обжегся, он запомнит, что нож острый, а утюг горячий. И в следующий раз будет с этими предметами осторожнее. Естественно, ко всему нужно подходить с разумом.

Симптомы нарушения сенсорной интеграции
  • Ребенок остерегается скопления людей

  • Боится визуального контакта

  • Не переносит касания и раздражающие звуки

  • Испытывает скованность в движениях

Сенсорная интеграция (СИ) - это метод, который позволяет восполнить дефицит или устранить профицит сенсорных ощущений.

Кому показаны занятия сенсорной интеграцией

  • !

    Детям с СДВГ, РАС, синдромом Дауна, ДЦП, ЗПР
  • !

    Детям с нарушениями слуха и зрения
  • !

    Детям с нарушенной координацией движений
  • !

    Детям с низким уровнем самоконтроля
  • !

    Детям с низкой концентрацией внимания
  • !

    Детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Какие приемы используются при сенсорной интеграции
  • Задания на распознавание и различение разных текстур, форм, цветов, звуков и т.д.

  • Упражнения на балансирование, прыжки, качели, массаж и др.

  • Посещение сенсорной комнаты

  • Тонизирующая гимнастика

Как выглядят результаты подобной работы, вы можете прочитать в нашей группе ВКонтакте в рубрике “Истории наших деток”.

Чтобы наладить контакт с ребенком и установить эмоциональную связь, необходимо обеспечить комфортную рабочую среду, установить первичный контакт, смягчить сенсорный и психологический дискомфорт. Проведение совместных сенсорных игр помогает ребенку переживать новые положительные ощущения вместе со значимым взрослым.

Перед началом заняти

Перед началом занятий мы приглашаем родителя с ребенком на первичную консультацию. Цель консультации - познакомиться поближе и сформулировать цели и задачи в развитии ребенка. Нам важно узнать:

  • Какие есть особенности в поведении ребенка

  • Что его пугает

  • Что ему нравится

  • Что не нравится

  • С чем могут быть сложности

При постановке цели будут учтены способности ребенка, его уровень развития в данный момент и ваши пожелания.

Стоимость

Услуга Цена Примечания
Пробное занятие 1 600 р. Длится 40 мин.
Разовое занятие 2 300 р. Длится 40 мин.
Абонемент на 8 занятий 16 800 р. Каждое занятие длится 40 мин. и стоит при покупке абонемента 2 100 р.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий" 24 000 р. Посещение длится 2 ч. 40 мин. и стоит при покупке абонемента 3 000 р.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий + 2 часа в саду" 32 000 р. Посещение длится 4 часа и стоит при покупке абонемента 4 000 р.

Чтобы записаться, позвоните нам по телефону 8 (812) 240-93-73 или оставьте заявку ниже.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят!

Отправляя данные, Вы даёте согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

img
img