+л
+л30
+л11
+л2
+л12
+л3
+л14
+л16
+л17
+л26

Развитие речи у особых детей связано не только с постановкой звуков и формированием “чистой” речи, как в классической логопедии. Кроме всего прочего, логопед, работающий с особыми детками, помогает им не бояться общаться, учит его думать, “пользоваться” языком, облекать мысли и желания в слова, слышать и слушать других, запускает речь.

Глобальная цель занятий - научить особого ребенка общаться. К детям с разными нарушениями (аутизм, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, моторная и сенсомоторная алалия, СДВГ, ДЦП, УО, дизартрия, ОНР и др.) применяются разные приемы. У некоторых детей не сформирована сама потребность в общении, тогда ее нужно сформировать.

Что дальше?
  1. Учим ребенка воспринимать и понимать обращенную речь

  2. Учим ребенка осознанно отвечать

  3. Учим говорить

  4. Только потом работаем над тем, чтобы ребенок говорил “чисто”

Что должен уметь логопед для особых детей

  • img

    Владеть логопедическими методиками
  • img

    Владеть дефектологией и детской психологией
  • img

    Уметь завоевать доверие ребенка
Невозможно научить ребенка общаться, если он сам этого не хочет. Поэтому логопед стремится сделать занятия не только полезными, но интересными:
  • Предложить игры, которые стимулируют мышление и речь ребенка

  • Делать пальчиковую и мимическую гимнастику под веселые стишки

  • Вместе рассказывать сказки, но так, чтобы они развивали внимание и память ребенка

Как выглядят результаты подобной работы, вы можете прочитать в нашей группе ВКонтакте в рубрике “Истории наших деток”.

Что делает логопед
  • Запуск речи

  • Расширение и обогащение словарного запаса ребенка

  • Развитие и совершенствование грамматического строя речи

  • Развитие связной речи

  • Обучение чтению и письму

  • Исправление неверного произношения звуков

  • Развитие фонематического слуха

  • Дыхательные упражнения

  • Логоритмика

  • Артикуляционная гимнастика

А если ребенок не говорит вообще?

Некоторые особые дети не способны к речевой коммуникации вообще или на данном этапе своего развития. Однако это не означает, что ситуация безнадежна. В этом случае мы обучаем детей (и их родителей) альтернативной коммуникации: карточки ПЕКС, макатон, жестовая коммуникация.

Перед началом занятий

Перед началом занятий мы приглашаем родителя с ребенком на первичную консультацию. Цель консультации - познакомиться поближе и сформулировать цели и задачи в речевом развитии ребенка. Нам важно узнать:

  • Какие есть особенности в поведении ребенка

  • Что его пугает

  • Что ему нравится

  • Что не нравится

  • С чем могут быть сложности

При постановке цели будут учтены способности ребенка, его уровень развития в данный момент и ваши пожелания.

Ваш запрос может звучать, например, так: научить сообщать о своих потребностях в понятной форме (хочу пить, хочу есть, надо в туалет), научить отвечать по телефону, научить контролировать громкость своего голоса, научить говорить “да” и “нет”, убрать “кашу во рту”, научить разговаривать и др.

Стоимость

Услуга Цена Примечания
Пробное занятие 1 600 р. Длится 40 мин.
Диагностика с заключением 2 500 р.
Разовое занятие 2 300 р. Длится 40 мин.
Абонемент на 8 занятий 16 800 р. Каждое занятие длится 40 мин. и стоит при покупке абонемента 2 100 р.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий" 24 000 р. Посещение длится 2 ч. 40 мин. и стоит при покупке абонемента 3 000 р.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: абонемент на 8 посещений "индивидуальное + 2 часа комплексных групповых занятий + 2 часа в саду" 32 000 р. Посещение длится 4 часа и стоит при покупке абонемента 4 000 р.

Чтобы записаться, позвоните нам по телефону 8 (812) 240-93-73 или оставьте заявку ниже.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят!

Отправляя данные, Вы даёте согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

img
img