Предлагаем консультации и индивидуальные занятия с дефектологом для детей с аутизмом, ДЦП, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Прием и занятия проходят в комфортных условиях Центров сети “Светлый город” в Санкт-Петербурге (станции метро Нарвская, Академическая, Удельная). Занятия проводят дипломированные дефектологи, специализирующиеся на работе с особенными детьми.
Стоимость
Цена первичной консультации - 3500 рублей. Если в день консультации вы заключаете договор, то стоимость консультации учитывается при оплате занятий или абонемента - то есть их цена уменьшается на 2000 рублей.
| Услуга | Цена | Примечания |
| Первичная консультация логопеда-дефектолога | 3 500 р. | Длится 60 мин. |
| Индивидуальное занятие (разовое) | 3 000 р. | Длится 40 мин. |
| Индивидуальное занятие, абонемент на 8 занятий | 18 400 р. | Цена 1 занятия 2 300 р. |
| Индивидуальное занятие, абонемент на 16 занятий | 33 600 р. | Цена 1 занятия 2 100 р. |
| Углубленная диагностика развития | 3 500 р. | Длится 60 мин. |
| Заключение по результатам диагностики | 1 000 р. |
Длительность первичной консультации - 60 минут, индивидуального занятия - 40 минут. Принимаем оплату наличными в кассу Центра или переводом на расчетный счет.
Как записаться на занятия с логопедом-дефектологом
Чтобы прийти на первичную консультацию и начать ходить на занятия с дефектологом, заполните форму сбоку или позвоните администратору Детского Центра, в который вы планируете ходить:
«Светлый Город», ул. Трефолева, 6/30, ст.м. Нарвская Телефоны: 8 (911) 279-30-29
«Светлый город (Радуга)», ул. Академика Константинова, 4/1, ст.м. Политехническая Телефон 8 (960) 284-90-66
«Светлый город (Радуга)», Ярославский пр., 14, пом.18Н (метро “Удельная”), Телефон: 8 (952) 240-04-00
Схему проезда вы можете увидеть на странице Контакты
Кто такой дефектолог и чем он занимается?
У многих детей с аутизмом, ЗПР и ДЦП не сформирована потребность в общении. Близким непросто понимать их. Дефектолог помогает ребенку установить контакт с миром, изучить его составляющие, выстроить диалог с родными. Он аккуратно «наполняет» ребенка знаниями, которые нужны, чтобы быть «в игре»: уметь анализировать, сравнивать, выбирать. Заниматься с дефектологом можно уже с года.
С чего начинается работа дефектолога с вашим ребенком?
Перед началом занятий мы приглашаем родителя с ребенком на первичную консультацию. Цель консультации — познакомиться поближе и сформулировать цели и задачи в развитии ребенка.
Специалисту важно узнать, какие есть особенности в поведении вашего ребенка: что его пугает, что ему нравится, а что не нравится, с чем могут быть сложности.
При постановке цели будут учтены способности ребенка, его уровень развития в данный момент и ваши пожелания. Ваш запрос может звучать, например, так: научить сообщать о своих потребностях в понятной форме (хочу пить, хочу есть, надо в туалет), научить отвечать по телефону, научить следить за громкостью своего голоса, научить говорить «да» и «нет», убрать «кашу во рту», научить разговаривать и др.
Далее вы с администратором Центра составляете удобное для вас расписание занятий и заключаете договор на оказание услуг.
Чем дефектолог отличается от логопеда?
Многим родителям непонятно, кто сможет помочь их ребенку — дефектолог или логопед. Чем они отличаются? У этих специалистов разные задачи. Логопед исправляет нарушения речи. Дефектолог не ставит речь. Он помогает ребенку получить знания о мире, учит обратной связи с ним. К примеру, помогает ребенку понять, какой бывает одежда – и учит его выбирать, что надеть на прогулку. Логопед-дефектолог объединяет в себе задачи двух специалистов, выбирая максимально эффективное сочетание для развития и закрепления получаемых в процессе индивидуальных занятий навыков.
Кому нужна помощь дефектолога?
детям, у которых неравномерно развита психика (к примеру, хорошая память, но речь отстает в развитии);
детям с аутизмом, ЗПР, ДЦП, с речевыми нарушениями, плохой памятью, низкой обучаемостью, невнимательностью и т.д.;
детям, которые не успевают в школе из-за нарушений развития в раннем возрасте;
детям с нарушениями в умственном и психическом развитии.
Как дефектолог помогает таким детям?
Профильный специалист решает две основные задачи:
«встроить» в сознание ребенка то, что уже знают его ровесники;
научить ребенка взаимодействовать со средой – доносить до окружающих свою точку зрения, выбор, реакцию.
Дефектолог определяет, почему у ребенка не получается взаимодействовать с миром. На наших занятиях дети учатся запоминать слова и ощущения (мяч — большой и круглый, прыгает), сосредотачиваться, находить связь между предметами.
Задача специалиста — показать ребенку, какими способами (жестами, знаками, словами) он может говорить с другими людьми. Дефектолог рассказывает родителям, как нужно заниматься с ребенком дома, чтобы помочь ему «влиться» в общество.
Подход к каждому ребенку - индивидуален, но специалисты сети “Светлый город” работают по авторским методикам, доказавшим свою эффективность в работе с другими пациентами наших Центров. При этом сами методики коррекционной работы логопедов-дефектологов находятся в рамках современных международных протоколов.
История Дарины
У Дарины сложное нарушение развития, она почти ничего не умеет делать сама. Главное ее достижение – умение ходить с поддержкой – результат упорного труда мамы и специалистов.
Дарина не говорит и почти не понимает речь других людей. Еще более сложная проблема: девочка не умеет общаться, у нее почти нет контакта с внешним миром. Дарина не использует звуки и слоги для общения с теми, кто ее окружает. Она разговаривает сама с собой. Язык ее звуков и движений никому не понятен.
В данном случае дефектологу предстояло решить такие задачи:
сделать так, чтобы Дарина захотела общаться с другими и поняла, что это возможно, ее услышат и поймут;
научить девочку альтернативной коммуникации – умению общаться с помощью дополнительных средств (знаков, жестикуляции, символов), облегчить ее взаимодействие с близкими.
На первых этапах занятий с Дариной дефектолог использует метод интенсивного взаимодействия. Он общается с девочкой на ее языке, чтобы она почувствовала: общение – это радость и удовольствие, и захотела общаться. На занятиях Дарина учится обращать внимание на другого человека, радуется пребыванию рядом с ним. Постепенно она начинает понимать, что может влиять на то, что происходит с ней, делать выбор.
После этого Дарина учится понимать и использовать дополнительные средства коммуникации и осознанно использовать те звуки, которые она уже умеет произносить. Для этого дефектолог использует пиктограммы. Перед появлением любимой игрушки Дарина видит ее изображение на фотографии. Так образ игрушки связывается с картинкой.
В дальнейшем девочка учится выбирать посредством картинок: во что ты хочешь играть? Что ты хочешь скушать? Чем хочешь заняться? А пока занятие с Дариной – это игра, в которой девочка – инициатор, а дефектолог – наблюдает за ней и выстраивает диалог.
Вашему малышу требуется профессионального дефектолога? Звоните нам уже сейчас и мы ответим на все вопросы и подберем наиболее подходящий вариант.
Наш телефон 8 (812) 240-93-73. Или оставьте заявку ниже, мы обязательно вам перезвоним.
Санкт-Петербург, ул. Трефолева д. 6/30