цвет
пинцет
время
природа
почерк
геометрик
квадраты
счет
фигуры1

Предлагаем консультации и индивидуальные занятия с дефектологом для детей с аутизмом, ДЦП, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Прием и занятия проходят в комфортных условиях Центров сети “Светлый город” в Санкт-Петербурге (станции метро Нарвская, Академическая, Удельная). Занятия проводят дипломированные дефектологи, специализирующиеся на работе с особенными детьми.

Стоимость

Цена первичной консультации - 3500 рублей. Если в день консультации вы заключаете договор, то стоимость консультации учитывается при оплате занятий или абонемента - то есть их цена уменьшается на 2000 рублей.

Услуга Цена Примечания
Первичная консультация логопеда-дефектолога 3 500 р. Длится 60 мин.
Индивидуальное занятие (разовое) 3 000 р. Длится 40 мин.
Индивидуальное занятие, абонемент на 8 занятий 18 400 р. Цена 1 занятия 2 300 р.
Индивидуальное занятие, абонемент на 16 занятий 33 600 р. Цена 1 занятия 2 100 р.
Углубленная диагностика развития 3 500 р. Длится 60 мин.
Заключение по результатам диагностики 1 000 р.

Длительность первичной консультации - 60 минут, индивидуального занятия - 40 минут. Принимаем оплату наличными в кассу Центра или переводом на расчетный счет.

Как записаться на занятия с логопедом-дефектологом

Чтобы прийти на первичную консультацию и начать ходить на занятия с дефектологом, заполните форму сбоку или позвоните администратору Детского Центра, в который вы планируете ходить:

  • «Светлый Город», ул. Трефолева, 6/30, ст.м. Нарвская Телефоны: 8 (911) 279-30-29

  • «Светлый город (Радуга)», ул. Академика Константинова, 4/1, ст.м. Политехническая Телефон 8 (960) 284-90-66

  • «Светлый город (Радуга)», Ярославский пр., 14, пом.18Н (метро “Удельная”), Телефон: 8 (952) 240-04-00

Схему проезда вы можете увидеть на странице Контакты

Кто такой дефектолог и чем он занимается?

У многих детей с аутизмом, ЗПР и ДЦП не сформирована потребность в общении. Близким непросто понимать их. Дефектолог помогает ребенку установить контакт с миром, изучить его составляющие, выстроить диалог с родными. Он аккуратно «наполняет» ребенка знаниями, которые нужны, чтобы быть «в игре»: уметь анализировать, сравнивать, выбирать. Заниматься с дефектологом можно уже с года.

С чего начинается работа дефектолога с вашим ребенком?

Перед началом занятий мы приглашаем родителя с ребенком на первичную консультацию. Цель консультации — познакомиться поближе и сформулировать цели и задачи в развитии ребенка.

Специалисту важно узнать, какие есть особенности в поведении вашего ребенка: что его пугает, что ему нравится, а что не нравится, с чем могут быть сложности.

При постановке цели будут учтены способности ребенка, его уровень развития в данный момент и ваши пожелания. Ваш запрос может звучать, например, так: научить сообщать о своих потребностях в понятной форме (хочу пить, хочу есть, надо в туалет), научить отвечать по телефону, научить следить за громкостью своего голоса, научить говорить «да» и «нет», убрать «кашу во рту», научить разговаривать и др.

Далее вы с администратором Центра составляете удобное для вас расписание занятий и заключаете договор на оказание услуг.

Чем дефектолог отличается от логопеда?

Многим родителям непонятно, кто сможет помочь их ребенку — дефектолог или логопед. Чем они отличаются? У этих специалистов разные задачи. Логопед исправляет нарушения речи. Дефектолог не ставит речь. Он помогает ребенку получить знания о мире, учит обратной связи с ним. К примеру, помогает ребенку понять, какой бывает одежда – и учит его выбирать, что надеть на прогулку. Логопед-дефектолог объединяет в себе задачи двух специалистов, выбирая максимально эффективное сочетание для развития и закрепления получаемых в процессе индивидуальных занятий навыков.

Кому нужна помощь дефектолога?

  • детям, у которых неравномерно развита психика (к примеру, хорошая память, но речь отстает в развитии);

  • детям с аутизмом, ЗПР, ДЦП, с речевыми нарушениями, плохой памятью, низкой обучаемостью, невнимательностью и т.д.;

  • детям, которые не успевают в школе из-за нарушений развития в раннем возрасте;

  • детям с нарушениями в умственном и психическом развитии.

Как дефектолог помогает таким детям?

Профильный специалист решает две основные задачи:

  • «встроить» в сознание ребенка то, что уже знают его ровесники;

  • научить ребенка взаимодействовать со средой – доносить до окружающих свою точку зрения, выбор, реакцию.

Дефектолог определяет, почему у ребенка не получается взаимодействовать с миром. На наших занятиях дети учатся запоминать слова и ощущения (мяч — большой и круглый, прыгает), сосредотачиваться, находить связь между предметами.

Задача специалиста — показать ребенку, какими способами (жестами, знаками, словами) он может говорить с другими людьми. Дефектолог рассказывает родителям, как нужно заниматься с ребенком дома, чтобы помочь ему «влиться» в общество.

Подход к каждому ребенку - индивидуален, но специалисты сети “Светлый город” работают по авторским методикам, доказавшим свою эффективность в работе с другими пациентами наших Центров. При этом сами методики коррекционной работы логопедов-дефектологов находятся в рамках современных международных протоколов.

История Дарины

У Дарины сложное нарушение развития, она почти ничего не умеет делать сама. Главное ее достижение – умение ходить с поддержкой – результат упорного труда мамы и специалистов.

Дарина не говорит и почти не понимает речь других людей. Еще более сложная проблема: девочка не умеет общаться, у нее почти нет контакта с внешним миром. Дарина не использует звуки и слоги для общения с теми, кто ее окружает. Она разговаривает сама с собой. Язык ее звуков и движений никому не понятен.

В данном случае дефектологу предстояло решить такие задачи:

  • сделать так, чтобы Дарина захотела общаться с другими и поняла, что это возможно, ее услышат и поймут;

  • научить девочку альтернативной коммуникации – умению общаться с помощью дополнительных средств (знаков, жестикуляции, символов), облегчить ее взаимодействие с близкими.


На первых этапах занятий с Дариной дефектолог использует метод интенсивного взаимодействия. Он общается с девочкой на ее языке, чтобы она почувствовала: общение – это радость и удовольствие, и захотела общаться. На занятиях Дарина учится обращать внимание на другого человека, радуется пребыванию рядом с ним. Постепенно она начинает понимать, что может влиять на то, что происходит с ней, делать выбор.

После этого Дарина учится понимать и использовать дополнительные средства коммуникации и осознанно использовать те звуки, которые она уже умеет произносить. Для этого дефектолог использует пиктограммы. Перед появлением любимой игрушки Дарина видит ее изображение на фотографии. Так образ игрушки связывается с картинкой.

В дальнейшем девочка учится выбирать посредством картинок: во что ты хочешь играть? Что ты хочешь скушать? Чем хочешь заняться? А пока занятие с Дариной – это игра, в которой девочка – инициатор, а дефектолог – наблюдает за ней и выстраивает диалог.

Вашему малышу требуется профессионального дефектолога? Звоните нам уже сейчас и мы ответим на все вопросы и подберем наиболее подходящий вариант.

Наш телефон 8 (812) 240-93-73. Или оставьте заявку ниже, мы обязательно вам перезвоним.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью на них ответят!

Отправляя данные, Вы даёте согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Специалисты наших центров