kitrfvkv6ve

Сегодня наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова рассказывает о мальчике, который совсем недавно выпустился из нашего сада, чтобы продолжить свой путь в обычном детском саду ❤ Да, именно к такому результату нашей работы мы всегда стремимся, но все равно грустно отпускать деток, которые уже успели стать нам родными ❤

Кирюша посещал наш центр год. Семья Кирилла переехала в дождливый Питер с южного города именно ради ребенка - они просто не смогли найти подходящих специалистов в своем городе.

И прошлой зимой вместе с мамой и папой Кирюша пришел в наш центр и сразу обратил на себя внимание всех нас: мальчик очень красивый. Но также было заметно, что он достаточно замкнутый. Когда Кирилл впервые к нам пришел, он не обращал внимания на окружающих и ни с кем не вступал в контакт. Эмоций тоже никаких не было, кроме раздражения и плача.

Первичная диагностика показала следующие результаты:

  • Уровень эмоционально-волевой сферы не соответствует возрастным нормам и требует серьезной проработки

  • Познавательная и интеллектуальная деятельность ниже возрастной нормы

  • Уровень развития речи практически нулевой: ребенок почти всегда молчал и лишь изредка вокализировал

  • Уровень социализации ниже среднего

У родителей был запрос на развитие познавательной сферы, речи и, конечно же, стабилизацию психологического состояния и поведения ребенка.

Было принято решение о ежедневном посещении детского сада: мы с психологом и воспитателями активно включились в работу.

С дефектологической стороны вопроса я решила сделать акцент на следующих аспектах:

  • Развитие мелкой и крупной моторики

  • Выработка усидчивости и развитие произвольного внимания

  • Расширение знаний об окружающем мире путем изучения различных тем с помощью наглядных пособий, пазлов, лото, домино и других методических материалов

  • Проведение артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр, способствующих развитию артикуляционного аппарата и как следствие - речи

Со стороны психологической помощи внимание уделялось:

  • Развитию внимания, памяти и других психологических процессов

  • Работе с эмоционально-волевой сферой и стабилизации психологического состояния с помощью музыкотерапии, сказкотерапии, ароматерапии, различных расслабляющих тело и душу техник, которыми владеет наш психолог

Педагогическая воспитательная деятельность была направлена на:

  • Социализацию Кирилла в группе детей и взрослых

  • Социально-бытовое ориентирование и самообслуживание

  • Творческую деятельность и развитие личного потенциала ребенка

Как вы можете заметить, началась комплексная работа со всех сторон И не напрасно. Уже через несколько месяцев появились результаты, которые не оставили равнодушными никого. Все полюбили Кирилла за его старание, трудолюбие и доброту, которыми он отвечал каждому, кто с ним занимался и проявлял внимание к нему ❤

В период пандемии я продолжала заниматься с Кириллом дистанционно и очно. Родители давали прекрасную обратную связь на все наши просьбы и советы. Мы были отличным тандемом на пути к результатам.

Можно бесконечно долго рассказывать об этом парнишке, но хочется подвести самые главные итоги, которые сподвигли нас и родителей отпустить Кирюшу в новый длинный, светлый и добрый путь.

Сейчас Кирюша может похвастаться следующими достижениями:

  • Уровень познавательного развития выше среднего

  • Логическое мышление соответствует возрасту, а где-то даже опережает сверстников

  • Развитие речи тоже впечатляет: Кирилл понимает обращенную речь, понимает и выполняет словесные инструкции, вступает в диалог, отвечает на прямые вопросы и иногда их задает, отлично вокализирует и озвучивает весь животный мир и окружающую среду

  • Творческий потенциал развит в соответствии с возрастом: Кирилл умеет рисовать, лепить, делать аппликации

  • Музыкальное развитие не стоит на месте: Кирилл прекрасно вступает в контакт с поющим человеком, подпевает, запоминает слова из песен, играет на барабане и ложках

  • Эмоционально-волевая сфера находится на среднем уровне и требует постоянной работы для стабилизации психологического состояния и расширения навыков и знаний

Это только основные достижения нашего дорогого Кирилла, для перечисления всех не хватит и целой книги ❤

Мы хотим пожелать Кириллу дальнейших успехов в образовательной деятельности, достижений в творчестве, новых высот в развитии речи и всего самого лучшего и светлого.

Пускай новый детский сад принесет Кириллу новых друзей и понимающих заботливых педагогов.

Уважаемые родители Кирилла ❤ Наши двери всегда открыты для вас. Если вам потребуется помощь или совет, вы всегда знаете, куда обратиться ☺

Всего наилучшего вашей семье ❤

С уважением, педагоги и руководство “Светлого города”

img
img