КОМПЛЕКСНЫЕ ГРУППОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Реабилитация и развитие деток, у которых есть проблемы с речью, развитием или поведением
ЕСЛИ У РЕБЕНКА
-
ЗРР, ТНР
у ребенка нет речи или она только появилась, при этом сохранный интеллект и нормальное поведение
-
СИМПТОМЫ РАС
ребенку трудно дается общение, сложности с пониманием и выражением эмоций, необычное поведение
-
ЗПРР, ЗПР
у ребенка есть задержка в развитии, возможно он не понимает речь, имеет сложности в самообслуживании
Мы в "Светлом Городе" можем ему помочь
«Светлый город» – частные центры для особенных детей и тех, кому трудно учиться.
Среди наших воспитанников дети с аутизмом и РАС, ДЦП, ЗПР, СДВГ, речевыми и поведенческими трудностями. Мы занимаемся интенсивной коррекцией, развитием и социализацией особенных деток.
О НАС
-
93% наших выпускников поступают в школы, а 10% учатся вместе с обычными детьми.
-
Мы единственная в Санкт-Петербурге организация для детей с ОВЗ, которая входит в Реестр практик с доказанной эффективностью.
-
С каждым ребенком одновременно работает 7 специалистов.
-
Каждый педагог на основании диагностики определяет для ребенка цели и задачи развития на следующие 4 месяца.
-
Работаем уже 10 лет, и за это время накопили огромный опыт.
-
В группах логосадика небольшое количество человек (5-9) и по 2-3 воспитателя, что поможет ребёнку мягко адаптироваться к саду.
ВЫБЕРИТЕ ПРОГРАММУ, ПОДХОДЯЩУЮ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ
Хочу все понимать
Учусь дружить
Непоседы
Начинаю говорить
Учусь говорить правильно
ЧТО ЕСТЬ В ЦЕНТРАХ
Индивидуальный маршрут развития
для каждого ребенка, учитывающий его уникальные потребности, особенности и способности
Ежедневные занятия
сочетающие индивидуальные и групповые формы работы. Родители сами могут выбрать подходящий им формат. Он зависит от финансовых возможностей, а также от того, какие занятия ребенок посещает в других местах
Игровая комната
где ребенок проводит 4 часа в день или полный день, общаясь с другими детьми и воспитателями, что способствует социализации и освоению полезных бытовых навыков
Специализированные методики
включающие биоакустическую коррекцию (БАК) и сенсорную интеграцию / балансотерапию / мозжечковую стимуляцию, для усиления эффективности программы
Сеансы массажа
эти процедуры способствуют улучшению физического состояния и облегчению многих симптомов
Логомассаж
это уникальная техника, которая помогает в развитии речевых навыков и укреплении артикуляционного аппарата
Мы все сделаем сами
специалисты сами заберут ребенка на занятия и вернут в группу, а родителям отправят фотоотчет об успехах ребенка на занятиях
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
-
Коррекция поведения
-
Запуск, развитие и коррекция речи
-
Нейропсихологические упражнения
-
Развитие интеллекта и высших психических функций
-
Коммуникативно-игровое занятие: развитие социальных навыков
-
Сенсомоторная коррекция
-
Обучение бытовым навыкам, развитие самостоятельности
-
Психологическая разгрузка
-
Общеразвивающая программа, творческие занятия
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
1 | |
БЫЛОРебенок кричит, дерется и кусается, отбирает у детей игрушки, портит вещи. Даже если понимает, что ему говорят, не выполняет это. Не выполняет правила поведения. | СТАЛОРебенок спокойно себя ведет, соблюдает правила поведения, выполняет задания и просьбы взрослых, если понял их. |
2 | |
БЫЛОРебенок не отзывается на свое имя; не понимает обращенной речи или понимает только простые предложения; не понимает смысла рассказа, не может ответить на вопросы по нему. Не говорит, общается криком, общается жестами карточками и звуками / произносит слоги для обозначения слов / произносит отдельные слова / произносит предложения из 2-3 слов / говорит предложениями, но делает много ошибок / говорит невнятно, неправильно произносит звуки. | СТАЛО Для не умевших говорить детей - начал произносить слоги и простые слова, понимает простую речь, отзывается на свое имя; может использовать жесты или карточки, чтобы донести то, что он хотел бы сказать. |
3 | |
БЫЛОРебенок не может собрать пазл, решить простую логическую задачу, испытывает трудности в понимании сначала/потом и выстраивании причинно-следственных связей, не может сосредоточиться / не сфокусирован / плохо удерживает внимание / отвлекается, с трудом запоминает новое, плохо понимает объяснения, не умеет считать, не может спланировать цепочку действий, с трудом управляет своим поведением; не умеет считать. | СТАЛОРебенок понимает причинно-следственные связи, удерживает внимание во время занятия, не отвлекается, хорошо понимает и запоминает новое, может решить логическую задачу, собрать головоломку, умеет считать и читать, умеет группировать предметы по классам. |
4 | |
БЫЛОРебенок не замечает других людей. Обращает на них внимание, только если они начинают мешать; обращается с другими людьми, как с неодушевленными предметами; не умеет играть вместе; часто ссорится, обижается и дерется; избегает других детей, играет один. | СТАЛОРебенок проявляет интерес к другим людям. Умеет играть с детьми, не ссорясь и соблюдая правила. |
5 | |
БЫЛОРебенок не чувствует холода и боли, боится звуков или яркого света, не понимает речь, не дает прикасаться к себе, присутствуют аутостимуляции (закрывает и открывает уши, машет руками, включает и выключает свет, кружится), причиняет себе боль. | СТАЛОРебенок правильно распознает информацию, которая поступает от его органов чувств, и адекватно на нее реагирует. Различает тепло и холод, узнает звучание слов, различает болезненные и приятные прикосновения, не боится громких звуков и яркого света. |
6 | |
БЫЛОРебенок не умеет есть ложкой и пить из кружки, пользоваться туалетом, мыть руки, одеваться и раздеваться, ориентироваться в пространстве. | СТАЛОРебенок умеет есть ложкой и пить из кружки, пользоваться туалетом, мыть руки, одеваться и раздеваться, ориентироваться в пространстве. |
7 | |
БЫЛОУ ребенка есть тревожность, агрессия, страхи, излишняя стеснительность. | БЫЛОРебенок спокойный, легко вступает в контакт со знакомыми людьми, с ним приятно и безопасно взаимодействовать. |
8 | |
БЫЛОРебенок не умеет рисовать, вырезать, делать аппликации, лепить, выполнять спортивные упражнения, танцевать, петь. | СТАЛОРебенок умеет рисовать, вырезать, делать аппликации, лепить, выполнять спортивные упражнения, танцевать, петь. |